Нам не нужно лишних слов, чтобы понять секреты вечности. Нам не нужно лже-даров, чтобы видеть свет. В наших расплавленных сердцах Его любовь не имеет границ. И мы живем для того, чтобы жить, а не для того, чтобы завтра умереть и никогда больше не увидеть свет.
Наши сердца когда-то были темны, и мы не имели надежды. Наши мысли наполняла скорбь и теснота, и мы шли в ад. Но сегодня мы дети света, познавшие милость. Мы познавшие любовь. Мы идем по тропе наших оживших сердец и сквозь тернии мы прорываемся к звездам. Там за пределами разумного нас ждет Он и мы будем жить с Ним вечно. За пределами нашего мышления, за границами досягаемого. Мы, кому открыто сокровенное, мы, кто познали Безначального. И Он утрет каждую слезу с наших глаз. Так пророчествовали древние. И зальются вековые пустыни, и потекут ручьи и потоки жизни.
Но для тех, кто не покоряется истине, готовится вечное осуждение. Для тех, кто не покоряется истине, готовятся вечные узы суда. И не увидят они покоя ни днем, ни ночью. А вопль от их страданий будет возносится во век.
Анатолий Бляшук,
Вышгород Украина
Слушаю метал..., предпочтительно BLACK, DEATH, DOOM & GOTHIC..., но исключительно христианские коллективы)) e-mail автора:Revival_t@ukr.net сайт автора:личная страница
Прочитано 5545 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 2,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
извините,а разве есть христианский рок?как-то несовместимо,например,"кисс",эйсидиси" и прочие группы с христианством.Посмотрите фильм "Звуки ярости"."Какое согласие между Христом и Велиаром?Или какое соучастие верного с неверными?.."2Кор.6:15-16
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!