В происках лукавого есть трещина
Инок59
Я не отрицаю *Богоизбранность*,
Ведь и мы с *генетикой грешим*.
Токмо в *биороботах*, зри, выжжено,
К совести, стремления души.
Нет, оно понятно Боги разные,
От того и разный, правил свод.
Только вот грешить однообразием,
Нам священный выбор не даёт.
В происках *лукавого* есть трещина,
Во всём сущем:- Божья ипостась.
Нам по ней развитие завещано,
И не важно, что в нас *понамешано*,
Мы должны в итоге лучше стать.
Генотип известно штука сложная,
Как звено в цепи не переставь.
Коли чертежи в проекте ложные,
Выскочит в итоге злая тварь.
Но тому и служит искра Божия,
Чтобы, в *страждущем*, зажечь небесный свет.
И предвидя зло, и цели ложные,
Ангелы с любовью осторожно нас,
Отвращают от *возможных бед*.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Соблазн - Pavel Mironov Стих был написан взрослым людям, членам церкви, подающим соблазн молодым людям употреблять спиртные напитки. Вопрос. Будет ли считаться действительной Вечеря Господня если содержимое чаши не будет иметь алкоголя? Как на это посмотрит Господь? Обыкновенный виноградный сок не будет ли преимущественным напитком от которого не может быть никаких соблазнов и побочных эффектов опьянения? Скажите что бы было бы если преломление совершалось в начале собрания? Почему мы этому уделяем внимания в конце собрания, подавая повод нашим детям выходить за дверь, так как они не числятся членами Церкви. Думаете ли Вы что из них 100% окажутся членами Церкви в будующем? Спиртное вино не приближает нас к Богу. По писанию существует два вина, одно содомское глумливое, а другое -сок виноградных ягод. Я не восстаю против кого то, я за трезвость ума. Как писание говорит: ,, трезвитесь и бодрствуйте"